суббота, 1 декабря 2012 г.

Bonprix. Первые заказы


Я предпочитаю приобретать в интернет магазинах недорогие простые вещи, которые предсказуемо выглядят и я могу скомбинировать их с чем-то или носить дома (при этом особо не жалея о потраченных деньгах). Уж очень не люблю возиться с возвратами товаров. 
Я никогда раньше не покупала купальники и белье в интернет-магазинах. Это была вообще моя первая покупка в bonprix. Я осталась ею ооочень довольна. Купальник приятный на ощупь, хорошо сел, низ удачно регулируется завязками. Очень яркий и выглядит довольно эффектно, даже лучше чем на картинке. А еще, что очень порадовало - абсолютно не просвечивается :) Номер в каталоге: 918197624.
Набором леггинсов из 2х пар (Антрацитовый меланж + черный) я осталась очень довольна. Я заказывала их без особого энтузиазма из расчета, что если не подойдут, то буду дома носить. Но посылка меня обрадовала. Изделия очень удобные и хорошо выглядят, отлично подходят для занятием спорта. После стирки внешний вид не поменялся. Рекомендую!Номер в каталоге: 931077723

Футболка цвета "Красная роза" немного разочаровала. Несмотря на очень насыщенный цвет, футболка выглядит простовато. Возможно, в другом цвете или с рисунком она выглядит лучше. Но качество у вещи хорошее, на ощупь приятная. Номер в каталоге: 979200723


Несмотря на схожесть с предыдущим заказом, эта футболка выглядит очень хорошо. Интересный вырез-каре, более плотная ткань и насыщенный цвет делают вещь очень интересной. Возможно, отделка выреза может показаться несколько грубоватой, но мне все равно нравится. Номер в каталоге: 951826723
Несмотря на негативные комментарии на сайте бонприкса. я футболку заказала и осталась довольна. Ткань очень приятная, хотя довольно тонкая. Выглядит футболка точно как на картинке, по покрою свободная. Не могу сказать, что вырез огромный, разве что немного широкий. Но в целом футболка хорошо выглядит, особенно если учесть ее стоимость.
Номер в каталоге: 908754723

Я заказывала "Горячий ярко-розовый+белый", так как других цветов для моего размера не было . Футболка тонкая, свободная, довольно удобная. По посадке точь в точь как на рисунке справа. Но цвет отличается от рисунка (на самом деле она действительно ярко-розовая). Номер в каталоге: 936375723


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Комментариев нет:

Отправить комментарий