четверг, 29 ноября 2012 г.

Bon Prix (платки)


Платок "Дженни"
       Очаровательный платочек "Дженни" с маленькими помпончиками по краям. Состоит на сто процентов из вискозы, девяносто пять на девяносто пять сантиметров. Bon Prix представляет данную модель в трех цветах: синий, темно-серый и цвет фуксии. Я заказывала платок синего цвета. Изделие с легкой и воздушной тканью, приятное на ощупь. По цвету полностью соответствует фотографии. Насыщенный и яркий. Мне достался за сто девятнадцать гривен, за пересылку ничего не платила, так как вписала акционный код. Откровенно говоря, я всегда стараюсь, перед тем как сделать заказ либо отыскать, либо дождаться кода. 

Платок "Зоя"
       Платок "Зоя" удивительной красоты, сделан таким образом, что получается эффект многослойного материала. Так же, как и многие платки Bon Prix на сто процентов состоит из вискозы. Украшено данное изделие по краям полосочкой с эффектом вязки крючком и цветочным кантом. Длинна модели около ста шестидесяти сантиметров, ширина составляет приблизительно пятьдесят сантиметров. Перед тем как сделать заказ, не могла определиться довольно долго с выбором цвета модели. Bon Prix дает возможность выбрать из трех цветов: натуральный, черный и синий. Заказала натуральный и ни капельки не жалею. Платок при правильном сочетании очень стильно смотрится и придает изюминку образу. 


Платок "Нурия"
       Bon Prix обещал мне, что платок «Нурия» станет самой примечательной чертой каждого моего наряда. С каждым нарядом я его конечно же не ношу,.. но платок замечательный! Цветочно-сеточный дизайн придает ему особый шарм. Платок довольно большой, так что им можно хорошенечко закутаться, размер приблизительно сантиметров сто на сто. По краям платка помимо чудных кисточек свисает бахрома. Самым главным достоинством, по моему мнению, является то, что модель изготовлена на сто процентов из хлопка. Что касается расцветки, то белый цвет не слишком яркий, а приглушенный, но для меня это не принципиально важно, так как в целом я очень довольна заказом.
Платок "Габриэлла"

      Платок "Габриэлла" один из моих первых и самых любимых покупок. Однако, свои впечатления о нем, я уже писала раннее (Статья "Бонприкс и я"), поэтому не буду повторяться. 


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Комментариев нет:

Отправить комментарий