понедельник, 19 ноября 2012 г.

Bon prix и я



    Кто из нас хоть раз не заказывал что-либо через интернет? Ну…  или хотел заказать,... но так и не решился? Вот и я долго думала перед тем, как сделать первый заказ. Выбор мой пал на интернет-магазин одежды Bon prix, правда какую-то одежду (платье, брюки, блузки и т.д.) заказать для себя я так и не рискнула, так как боюсь не угадать с размером, но кое-что все же приобрела. Итаааак....
1. Сумка. 
Кажется, называлась она «Звезда». Точно не помню, да и не особо важно. Близился летний период, когда для вечерних прогулок необходимо что-то маленькое и не мешающее, куда можно забросить телефон, жвачку и десять гривен на бутылочку минералки и  отправиться в путь. В общем, мой выбор остановился на ней. Посылка пришла недели через три после заказа. Что я могу сказать? Сумка довольно удобная, носила ее с удовольствием, из серии "перекинул через плечо и забыл о ее существовании", не мешает. Все отлично. Но, что касается таких вот десяти гривен для минералки…. Сумка закрывается на одну кнопочку, замочек на молнии не предусмотрен, так что лучше не рисковать и не класть в нее что-либо особо ценное, иначе есть риск потерять.
2.  Платок "Габриэла". Просто отличнейшая вещь. Выбрала цвет красной ягоды с узором, как на картинке. Очень яркий и необычный аксессуар. Стоимость его была около семидесяти гривен, пересылка по акции бесплатная. Отличный цветочный рисунок и маленькие красненькие помпончики по краям, делают этот воздушный платок идеальным компонентом для любой одежды.  Платок немаленький, приблизительно метр на метр, так что повязать его вокруг шеи можно как угодно. В общем, я очень довольна покупкой. 
3. Клатч.
Было два варианта в бланке заказа - бежевый и черный. Остановила свой выбор на черном, хотя бежевый так же смотрелся неплохо. Сто можно о нем рассказать? Маленькая элегантная сумочка-конверт. Клатч довольно вместительный и простой, ношу его под вечерний дрес-код.
4. Платье.
Это платьице заказывала для младшей сестры. На картинке оно смотрится не плохо, однако когда мне пришла посылка.... Такое белое платьице было похоже скорее на ночное нижнее белье. Но наши мнения с сестрой разошлись, и она с удовольствием его носит, стоит отметить, что на ней оно смотрится довольно не плохо, может это благодаря смугловатой коже и темным волосам. 





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Комментариев нет:

Отправить комментарий