вторник, 20 ноября 2012 г.

GARNIER ГЕЛЬ СО ЩЁТКОЙ БЛЕСК-КОНТРОЛЬ ЧИСТАЯ КОЖА


Гарньер Чистая Кожа Блеск-Контроль - это новый гель со щёткой для более эффективного очищения, разработанный специально для кожи, склонной к жирности и появлению черных точек. 
Мои впечатления. По ощущениям в самом геле ничего особенного нет. Щетка довольно мягкая, но при интенсивном воздействии с нежными участками кожи может вызвать раздражение и покраснение. После применения увлажнять кожу обязательно, так как сушит ощутимо! Я пользуюсь щеткой только для Т-зоны, после чего наношу крем или сыворотку Idealist.
Мне средство помогает уменьшить количество черных точек.
На вопрос "Купишь ли ты это средство еще раз?" у меня однозначного ответа нет. Производимая чистка является довольно грубой и агрессивной для моей капризной кожи. Вместе с тем это средство помогает мне лучше, чем, скажем, средства с такими же функциями от Nivea.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Комментариев нет:

Отправить комментарий