воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мои впечатления от косметики марки YVES ROCHER

С маркой  YVES ROCHER наверняка знакомы многие, так как они любители вкладывать свои рекламные буклеты практически во все продаваемые женские журналы. Однако, впервые я сделала свой заказ всего около года назад. Ну а так как данная марка засыпает своих клиентов различными подарками, теперь я делаю заказы раз в пару месяцев стабильно. 
Итак, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от некоторых продуктов.


1. Гель для Ванны и Душа Малина Био. Ну что сказать? У меня просто нет слов. Этим гелем для душа не хочется пользоваться по назначению, появляется желание его выпить. Насыщенный, нежный кисло-сладкий аромат дарит просто незабываемое наслаждение. Гель отлично пенится и не сушит кожу.  На сайте www.yves-rocher.ua сказано, что данный гель должен был подарить мне все природные богатства малины, которая добыта из экологически-чистых культур, сока биологически-чистого гамамелиса, растительного глицерина и моющей растительной основы. По этому поводу ничего написать не могу, может быть и подарил... В целом, гель очень понравился, с удовольствием закажу еще раз.
2. Шампуни.
Понравились абсолютно все. Заказывала питательный шампунь с молочком овса, шампунь против перхоти с экстрактом наcтурции и шампунь для блеска волос с экстрактом календулы. Шампуни хороши. С овсом более отяжеляет волосы, но они в то же время становятся очень мягкими с приятным запахом. Шампунь с календулой имеет специфический аромат, но в целом хороший. Шампунь с экстрактом настурции действительно избавляет от перхоти, волосы легкие и мягкие. 
3. Средство для снятия макияжа с лица и глаз. Откровенно говоря, данное средство мне не очень понравилось. Возможно просто не подошло, так как после нанесения с помощью ватного диска, кожу начинает неприятно пощипывать. Но макияж удаляет хорошо и быстро. Так что, возможно это средство просто не для меня. 
4. А вот очищающий гель для лица с ромашкой - отличное средство для тех, кто предпочитает снимать макияж умыванием. Он подходит для ежедневного использования. Приятный запах, прозрачная, освежающая текстура. Этот гель нежно удаляет все следы макияжа, при этом глубоко очищая кожу. 
5. Малиновый уксус  для ополаскивания волос. Понравилось, пользуюсь и буду пользоваться! Уксус подчеркивает природный блеск волос и имеет приятный насыщенный ароматмалинки. 
6. На какой-то небольшой праздник, вроде 23 февраля, когда большинство девушек дарят своим МЧ бритву, носки и гель для душа мне так же пришлось заняться поиском подарка. Заказала я успокаивающий бальзам после бритья. По словам моего МЧ этот бальзам хороший (а что он еще мог сказать в ответ на мой же подарок?) но очень жирный, так что пользуется он им только в холодный период года и по чуть-чуть. 






Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


6 комментариев:

  1. Гель для Ванны и Душа Малина Био - можно использовать и как пену для ванны(но как пена меня не впечатлил). А вот шампунь мне вообще не подошел: я покупала "с вытяжками из овса" думала, что облысею, а вот МЧ пользовался и не жаловался.Еще пользовалась гелем для умывания - тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, как пенку я не пробовала, надо будет попробовать, кстати, заказала вчера ежевичный гель. Вот с ни и попробую, обязательно отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день.я с маркой ИВ Роше всего 2 мес.но я очень ее довольна.качество радует,подарки супер.вот к дню рождения я выбрала часы.и сегодня получила на почте--нравится,,правда нет надписи ив роше--ну ниче.главное чтоб носились. у меня часов не было,, вечно время на мобилке смотрела. и Евиденс превосходный аромат

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, я тоже посылочку от них жду... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Как придет - сразу напишу пост. ;)

    ОтветитьУдалить