среда, 21 ноября 2012 г.

"Основной уход" от GARNIER

Хочу поделиться своими впечатлениями от этой линейки продуктов от GARNIER, а именно от очищающего гель-пенки, освежающего тоника и лосьона для снятия макияжа с глаз.

Очищающий гель-пенка

Очищающий гель-пенка для лица GARNIER  SKIN NATURALS Основной уход неплохо справляется со своими задачами для моей комбинированной кожи. Никаких чудес от него не происходит, но  кожу очищает и не раздражает. Отмечу, что средство немного сушит кожу, поэтому после применения я всегда пользуюсь какими-то увлажаняющими средствами. Обладает приятным запахом и пенится. По консистенции средство напоминает обычный гель для душа. Показан для нормальной и смешанной кожи. Расходуется довольно экономно, стоит недорого. Куплю ли его еще раз? Да! Уже купила вторую баночку :)
Моя оценка: 4/5

Освежающий тоник 

Освежающий тоник GARNIER  SKIN NATURALS Основной уход призван восстанавливать баланс кожи и улучшать цвет лица, а заодно удалять с поверхности кожи загрязнения и слой омертвевших клеток. На этикетке написано, что тоник подготавливает кожу к нанесению увлажняющего крема. Возможно, для лета он был бы и неплох - приятно пахнущая водичка действительно придает какую-то свежесть. Но в общем и целом  я ему применение нахожу весьма редко. Он недостаточно увлажняет, чтобы пользоваться им вместо полноценного крема. Баланс или цвет лица у меня совсем не поменялся. Пользуюсь им исключительно для разнообразия под настроение. Куплю ли снова? Нет.
Моя оценка: 3/5

Лосьон для снятия макияжа с глаз

Лосьон для снятия макияжа с глаз GARNIER  SKIN NATURALS - подходит для всех типов макияжа, включая водостойкий. И это действительно так! Лосьон стал для меня настоящей находкой, так как подходит для чувствительных глаз (далеко не каждая тушь, тени или молочко не вызыают у меня раздражение). По констистенции он - приятно пахнущая водичка. Расходуется очень экономично. Обязательно куплю вторую бутылочку.
Моя оценка 5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий