четверг, 22 ноября 2012 г.

Подарки от Yves Rocher (ароматы).

      Тем, кто уже знаком с Yves Rocher известно, что главным методом "заманивания клиентов" у этой компании является "обдаривание" всевозможными ценными подарками. Откровенно говоря, перед тем как сделать свой заказ, я в первую очередь смотрю на то, какой мне достанется подарок. 
      В основном я стараюсь подбирать свои заказы таким образом, чтобы  Yves Rocher за это отдал мне один из коллекции своих ароматов.


  1. Сразу извиняюсь за качество фотографий, так как сделаны они с помощью телефона.  В общем, первые духи, которые достались мне, так сказать "на халяву" были SO ELIXIR. Просто отличнейшая парфюмерная вода. После окончания флакона, думаю, что закажу еще раз. 
2. Аромат зеленого чая нравился мне всегда. Любовь к нему у меня появилась, с тех пор, как я познакомилась с ароматом  Green Tea  от Elizabeth Arden. Вот я и решила попробовать, что же предлагает  Yves Rocher. Аромат довольно не плохой, если учитывать его столь дешевую цену и столь огромный флакон (целых сто двадцать пять миллилитров!). Я использую его в качестве ежедневного парфюма. Легкий и непринужденный, с изысканным запахом, он отлично подходит и в университет и на прогулку по осеннему парку.
3. Впервые я познакомилась с запахом Vanille Noire Secrets D'essences, когда мне в подарок за заказ пришло молочко для тела этой же серии. Позже, подруга подарила пробник в пять милилитров, и этот аромат окончательно завоевал мое сердце. Заказывать его я не хотела, так как жалела свои денежки (тридцать миллилитров этого аромата стоит около 400 гривен) и поэтому долго и терпеливо ждала, когда его предложат в подарок. И вот, летом этого года, наконец-то мне пришел каталог... Вы не представляете моего восторга и радости! Сделав заказ, я получила долгожданный парфюм. Парфюмерная вода Черная ваниль - сказочный глубокий аромат востока, с которымя не расстанусь никогда.
4. Nature на сегодняшний день, единственный парфюм от  Yves Rocher, который мне не понравился. Лично я считаю, что данный аромат ну уж очень женственный, поэтому из моих рук он быстро перекочевал в мамины. В описании было написано, что в его аромате можно почувствовать нотки мандарина, листьев мяты, ландыша и кедра. Однако мне ощутить их не удалось. Но мама с удовольствием им пользуется. 


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


5 комментариев:

  1. С первого раза и не узнала любимый Эликсир на фото. Мне на ДР (понятное дело за заказ) подарили Эликсир..ммм....Я была в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, мои фотографии оставляют желать лучшего ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживайте за фото! Мне нравится аромат из той же серии что и ваниль, только жасмин.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Жасмин пока еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, девочки! Мне тоже нарвятся ароматы So Elixir Purpl больше всех на текущий момент. а из серии жасмина мне нравится только молочко для тела, но оно почему-то постоянно последнее время "отсутствует в наличии")))))))))))))) А ещё у них помады отличные!

      Удалить