вторник, 20 ноября 2012 г.

Мои впечатления от cыворотки Idealist

Недавно у меня появился Pore Minimizing Skin Refinisher Idealist, хотя и раньше была о нем наслышана. Так как стоит он немало, я заранее просмотрела разные отзывы в интернете: часть девушек в полном восторге от этого продукта, а часть отзывов крайне негативные. Но все же я решилась :)

Сыворотка предназначена в первую очередь для уменьшения видимости пор и черных точек, выравнивания тона кожи. 
Пользоваться ею весьма приятно. Она обладает очень легкой приятной текстурой, абсолютно не липнет, быстро впитывается. Я наношу ее на Т-зону после очистки лица или перед нанесением макияжа. После применения кожа выглядит более ровной, отсутствует блеск. 
Справедливости ради нужно отметить, что ожидания мои не совсем оправдались: поры не стали значительно меньше, как смело задекларировано в описании средства, но некоторый результат все же есть уже после второй недели использования. Черные точки сами по себе никуда не деваются, но в тандеме с скрабом или другим очищающим средством Idealist очень неплох. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий